Газеты издательского дома "Провинция" напоминают читателям о том, что акция по ОСАГО "Заставим страховщиков работать!" продолжается. Одной из целей акции является составление "рейтинга" страховых компаний, где будет определено, кто из страховщиков плохо выполняет свои обязанности.
Краснодарский курьеръ,
15 декабря 2004 г.
У кого хлеб черствый, у кого жемчуг мелкий 742 просмотра
По итогам первого года действия закона об ОСАГО и водители, и страховщики говорят о проблемах. Но проблемы у них разные.
Сегодня лицензии на страхование автогражданской ответственности в России имеют 165 компаний. Среди них есть карлики и гиганты, есть известные на всю страну по рекламным роликам и вовсе незнаменитые, название которых надо переспрашивать и записывать по буквам, чтобы не ошибиться. Специалисты считают, что так много компаний нам не нужно. По-хорошему их должно быть десятка полтора-два и действовать все страховщики обязаны по единым четким стандартам. Тогда будет как в Европе: у них там пострадавший в ДТП не должен искать страховую компанию виновника и собирать справки. Всем этим занимается компания пострадавшего. Она же и выплачивает ему или его родственникам компенсацию, которая, кстати, может составлять несколько миллионов евро. У нас же пока многое наоборот: если попал в аварию, то и за справками набегаешься, и размер выплаты, без того скромный, страховщики постараются "минимизировать". Об этих и других проблемах автострахования "Краснодарский курьеръ" вместе с другими газетами ИД "Провинция" ведет разговор уже третий месяц. Наши журналисты рассказывают о конфликтах автовладельцев и страховых компаний, внимательно вникая в аргументы обеих сторон. По результатам этого заочного обмена опытом многие водители уяснили, например, что требование проводить оценку повреждений автомобиля только у указанных страховщиком экспертов незаконно. Что добиться от компании компенсации за утрату товарной стоимости машины - вполне реальное дело (суды, как правило, решают такие споры в пользу водителей), что вообще суд - это эффективный способ поставить страховщиков на место и создать "правильный" прецедент. В то же время надо признать, что мы рассчитывали на более активную реакцию со стороны водителей. Одна из целей нашей автоакции - составить рейтинг страховых компаний, определиться всем вместе, кто из страховщиков выполняет свои обязанности через пень-колоду. Но по двум десяткам звонков в редакцию, к тому же не всегда подкрепленных аргументами, ответственные выводы сделать трудно. Или по отечественной традиции наши читатели просто долго запрягают? В свою очередь, представители страховых компаний обращаются к нам с просьбами дать им возможность рассказать в газете о своем видении ситуации. В соответствии с законом о печати такое право редакция обязана им предоставить. Но должны предупредить, что не намерены оставлять без комментариев откровенно лукавые заявления о том, что вся проблема, дескать, в несовершенстве закона и что ОСАГО для компании "убыточно". В общем - наша автоакция продолжается. Ждем писем и звонков читателей.
Вся пресса за 15 декабря 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 августа 2025 г.

|
|
РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

|
|
Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

|
|
Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

|
|
Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

|
|
Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

|
|
Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

|
|
Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

|
|
За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

|
|
Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

|
|
Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

|
|
Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая

|
 Остальные материалы за 27 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|